Автомир

Официальный дилер Volkswagen
+7 (383) 363-70-00

Тест-драйв Конфигуратор
 
23.10.2012
«Пакеты, сдавайтесь!» – осеннее наступление
news

На фоне роста экологической сознательности россиян очень своевременными и актуальными становится популяризация практики сортировки твердых бытовых отходов в мегаполисах для их дальнейшей переработки. Примером тому служит совместная акция компании Тетра Пак, мирового лидера в области переработки и упаковки пищевых продуктов, и марки Volkswagen Коммерческие автомобили по сбору картонной упаковки для жидких продуктов питания «Пакеты, сдавайтесь!», прошедшая весной 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках акции с 6 марта 2012 года вблизи 27 станций Московского метрополитена и 12 станций метро Санкт-Петербурга были припаркованы автомобили Volkswagen Caddy, принимавшие от всех желающих упаковку Тетра Пак для ее последующей переработки.

Результаты специального исследования Synovate Comcon по итогам первой акции продемонстрировали, что в проекте приняла участие наиболее активная и экологически сознательная часть населения. В то же самое время уже 60% всех опрошенных (56% в Москве, 61% в Санкт-Петербурге и 63% в Нижнем Новгороде) выражают готовность самостоятельно сортировать бытовые отходы при наличии соответствующих контейнеров в шаговой доступности от дома. В исследовании приняли участие 924 жителя Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода в возрасте 18-50 лет, потребители сока и молока в картонных пакетах.

Проанализировав результаты исследования, было решено с 3 сентября по 3 ноября 2012 года провести вторую волну акции «Пакеты, сдавайтесь!» с более широким охватом. Количество мобильных пунктов приема упаковки увеличилось до 67, а география кампании включает Москву, Санкт-Петербург и ряд городов Московской области (Подольск, Звенигород, Одинцово, Балашиха, Климовск и Троицк). К акции «Пакеты, сдавайтесь!» присоединилась компания X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России сеть розничной торговли по объемам продаж. Мобильные пункты приема упаковки Тетра Пак расположены у 37 супермаркетов «Перекресток». По-прежнему каждый, кто принесет более 5 упаковок, в подарок получит уникальную ручку из переработанной упаковки Тетра Пак.

«Понимание жителями мегаполисов важности сортировки твердых бытовых отходов – необходимое условие для внедрения этой практики в России. Мы уверены, что введение практики раздельного сбора мусора на постоянной основе позволит увеличить эффективность работы мусоросортировочных заводов с 10-15% сортируемых сейчас полезных фракций из общего объема поступающих твердых бытовых отходов до 60-70% и станет базой для развития в России устойчивой и прибыльной индустрии переработки вторичных сырьевых ресурсов», – говорит вице-президент компании Тетра Пак по охране окружающей среды Александр Барсуков.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставила для проекта семь автомобилей Caddy с символикой акции (пять в Москве и Московской области и две в Санкт-Петербурге).

«Одной из главных задач марки является внедрение комплекса конструктивных решений, разработанных для уменьшения количества вредных веществ, возникающих при эксплуатации автомобиля, и достижения при этом еще большей эффективности, – отмечает Руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Илья Стабровский. – Мы считаем бережную заботу об экологии важной составной частью нашего бизнеса и рассматриваем участие в подобных проектах как возможность широко заявить о нашей собственной экологически и социально ответственной политике».
За адресами стоянок и текущим расписанием работы мобильных пунктов приема у станций метро и у магазинов «Перекресток» следите на сайтах http://www.vw-commercial.ru и www.tetrapak.com.