Автомир

Официальный дилер Volkswagen
+7 (383) 363-70-00

Тест-драйв Конфигуратор
 
18.12.2012
Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в ноябре выросли на 4,6%
news

С января по ноябрь 2012 г. покупателям всего мира была передана 501 тыс. легких коммерческих автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь–ноябрь 2011 г.: 479 тыс. единиц) количество проданных автомобилей увеличилось на 4,6%.

Поставки модели Amarok выросли на 25,1%, достигнув отметки 75,3 тыс. автомобилей (январь–ноябрь 2011 г.: 60,2 тыс. единиц). Зафиксирован рост объемов продаж Volkswagen Crafter на 27,3%, что соответствует 44,2 тыс. единиц (январь–ноябрь 2011 г.: 34,7 тыс.). Автомобилей серии T5 поставлено по всему миру на 4,5% больше, чем в прошлом году: реализовано 146,1 тыс. единиц (январь–ноябрь 2011 г.: 139,9 тыс.). Во всем мире отмечено увеличение продаж Volkswagen Caddy на 4,8%, т. е. 139,1 тыс. автомобилей (январь–ноябрь 2011 г.: 146,1 тыс.). Количество проданных автомобилей серии T2, напротив, увеличилось на 4,8%, до 24,5 тыс. экземпляров (январь–ноябрь 2011 г.: 23,3 тыс. единиц).

В Европе, в целом, количество автомобилей, проданных за период с января по ноябрь 2012 г., увеличилось на 1,5%, достигнув 298 тыс. экземпляров (январь–ноябрь 2011 г.: 293,6 тыс.). В Западной Европе, включая Германию, отмечено снижение объемов продаж на 0,4%: реализовано 260,3 тыс. автомобилей (январь–ноябрь 2011 г.: 261,4 тыс.). В Восточной Европе увеличение объемов продаж составило 16,8%, что соответствует 37,7 тыс. единиц (январь–ноябрь 2011 г.: 32,3 тыс.).

В Германии с января по ноябрь 2012 г. марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось реализовать 113,2 тыс. единиц, рост составил 0,8% (январь–ноябрь 2011 г.: 112,3 тыс.).

«Если учитывать непростую ситуацию, сложившуюся в Западной Европе, результаты можно считать вполне удовлетворительными. Нам удалось превысить общие объемы продаж за аналогичный период 2011 года и укрепить свое положение на рынке, – отметил Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг. – Однако рынки Европы по-прежнему находятся в стрессовом положении, поэтому нам необходимо действовать осторожно и дальновидно».