Автомир

Официальный дилер Volkswagen
+7 (383) 363-70-00

Тест-драйв Конфигуратор
 
11.04.2014
Объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили за первый квартал 2014 года
news

За первые три месяца этого года в Европе было продано 76 200 коммерческих автомобилей Volkswagen. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 8,5%. Мировой объём продаж составил 120 900 автомобилей, что примерно соответствует уровню прошлого года (2013 г. – 123 700). 

В Западной Европе за первый квартал 2014 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 8,5% до 66 900 единиц (2013 г. – 61 700). Самым крупным в Европе является рынок Германии, где с января по март 2014 года было продано 24 300 коммерческих автомобилей Volkswagen, такой показатель стал результатом роста продаж на 5,2% (аналогичный период прошлого года: 23 100). В Великобритании продажи возросли на 22,9% и составили 11 500 автомобилей (2013 г. – 9 400 единиц). В Испании, где было продано 2 100 автомобилей (январь-март 2013 г. – 1 500 ед.), рост составил 37,9%. В странах Восточной Европы продажи марки возросли на 8% до 9 250 единиц (2013 г. – 8 500).

В России показатели несколько снизились и составили 3 281 единиц. За январь – март прошлого года в России было продано 3 466 автомобилей, что на 5,7% больше показателя текущего года.

В России особым успехом у клиентов пользуются автомобили серии Т5. В сравнении с прошлым годом за январь – март 2014 продажи возросли на 6,6% и составили 1618 единиц (в 2013 г. – 1512 ед.). Мировой объём продаж автомобилей серии Т5 с января по март 2014 года возрос на 3,1% и составил 37 500 экз. (2013 г. – 36 400 ед.). Продажи Caddy на мировом рынке возросли на 7,4% (31 700) и составили 34 000 единиц. Объём продаж Crafter вырос на 17,3% до 11 000 единиц (в предыдущем году – 9 400 экз.).

Мировой объём продаж Amarok снизился на 3,1% и составил 19 800 автомобилей (январь – март 2013 г. – 20 400 ед.). Несмотря на это, на российском рынке продажи Amarok выросли и составили 873 единицы (в 2013г. – 862; +1,3%).

«Рост спроса на модели серии Т5 и Caddy подтверждает высокую популярность этих лёгких коммерческих автомобилей в Европе», – отмечает Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг. Только за март продажи в Западной Европе выросли примерно на 13% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В Германии рост составил почти 10%.